Инструкция для продавца

Регистрация

Чтобы продавать вещи в Blue Store, вам нужно пройти авторизацию. Напишите нам на почту info@bluestore.ru письмо со следующей информацией:

  • ссылка на ваш аккаунт Facebook или Instagram
  • телефон для связи через WhatsApp или Telegram
  • короткий рассказ о ваших лотах: бренды, предметы, объем.

Ваши данные увидят только модераторы сервиса. После успешной авторизации вам придет смс-сообщение.

Размещение объявления

Чтобы выставить вещи на продажу, нажмите кнопку «Продать лот» на главной странице сайта и следуйте инструкциям. Опишите товар, укажите бренд, загрузите фотографии и определите цену. После успешной проверки мы напишем вам письмо и разместим ваш лот в каталоге. Вы сможете наблюдать за статусом лотов в личном кабинете.

Цена

Вы сами устанавливаете цену на свой лот. Учитывайте состояние вещи, ее возраст и первоначальную стоимость. Обратите внимание, чем ближе цена к рыночной, тем быстрее найдется покупатель.

Требования к лотам

Вы можете продавать новую или почти неиспользованную одежду и аксессуары мировых брендов в категории премиум.

Мы не продаем копии и реплики. Если вы отправили на проверку вещь, по поводу оригинальности которой могут возникнуть сомнения, пожалуйста, будьте готовы предоставить дополнительные фото для подтверждения подлинности. Мы навсегда удаляем из сообщества продавцов, которые пытаются выдать подделки за оригинал.

Подтверждение сделки

Как только появится покупатель вашего лота, мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить наличие товара и договориться о деталях доставки.

Мы заботимся о наших покупателях, поэтому стараемся поддерживать каталог актуальным. Если вы продали товар вне нашей площадки или просто передумали, пожалуйста, снимите лот с продажи в личном кабинете. При неоднократном отказе от продажи товара мы можем заблокировать учетную запись продавца.

Доставка товара

В удобное для вас время и место приедет курьер. Он передаст вам сейф-пакет, в который вы сможете упаковать свой лот. Сейф-пакет содержит секьюрити-ленту, которая гарантирует, что пакет вскроют только на складе Blue Store.

Проверка товара

Товар должен соответствовать описанию, указанному размеру, цвету и качеству. Проверку не проходят мятые, загрязненные и испорченные вещи. При обнаружении подделки мы можем навсегда заблокировать учетную запись продавца.

После поступления товара на наш склад мы проверим его состояние, подлинность и соответствие заявленным характеристикам. Полная проверка товара может занимать от 1 до 5 дней. Вы будете получать оповещения по электронной почте и сможете наблюдать за статусом проверки в личном кабинете. Подробнее о процессе проверки лотов можно узнать тут.

После успешной проверки с банковской карты покупателя спишется ранее зарезервированная сумма. После этого она станет доступной для перевода на ваш счет из личного кабинета на сайте. Если товар не соответствует нашим требованиям и заявленному описанию, мы выставим продавцу фиксированный счет в 1000 р. для возмещения расходов на логистику и хранение. После его оплаты мы вернем вам вещи.

Оплата и вывод средств

После успешной проверки товара и продажи вы сможете вывести деньги на свою банковскую карту в личном кабинете на сайте или в приложении. Можно использовать банковские карты VISA, Mastercard, Maestro и МИР, выпущенные в России. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем, используется защищённый протокол передачи данных. Мы не храним данные ваших банковских карт у нас на сайте.

После завершения сделки вам на почту придет отчет.

Комиссия

За свои услуги мы берем комиссию от суммы сделки. Ее размер зависит от цены лота. Актуальные размеры комиссии вы можете найти здесь.