Возврат и обмен

Вы можете вернуть или обменять купленные в Blue Store новые вещи, которые не были в употреблении, с бирками и в оригинальной упаковке (исключение составляют нижнее белье, парфюмерия и косметика). Товары из раздела pre-owned нельзя вернуть, но можно повторно выставить их на продажу.

Возврат или обмен заказов (кроме pre-owned лотов)

Общие условия возврата

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента приобретения или получения заказа.

Вещь, которую вы возвращаете, должна быть без следов использования, с бирками и оригинальной упаковкой.

Если вы обнаружили брак, а 14 дней с момента покупки уже прошли, напишите нам. Мы проведем экспертизу, чтобы подтвердить возникновение брака до передачи товара вам.

Нельзя вернуть или обменять нижнее белье, носки и колготки, парфюмерию и косметику.

Как вернуть или обменять товар из интернет-магазина?

Вы можете сделать это двумя двумя способами:

В нашем магазине на Столешниковом переулке дом 7 стр. 2 в течение 14-ти дней с момента получения заказа. Прием возвратов на кассе магазина ежедневно с 10:00 до 21:00. При себе необходимо иметь чек/ товарную накладную и паспорт.

Курьерской службой. Для этого следуйте инструкции:

Заполните заявление, приложенное к товару. Чтобы ускорить процесс возврата, отправьте нам скан заявления на адрес info@bluestore.ru

Упакуйте заявление вместе с товаром. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы товары в оригинальной упаковке отправлялись внутри почтовых коробок — оригинальная упаковка не должна пострадать в дороге. Если товар находился в дополнительном чехле или коробке, не забудьте вернуть и их. Товар должен сохранять вид, в котором вы его получили.

Отправьте посылку без наложенного платежа с помощью курьерской службы СДЭК по адресу ООО «Блюстор», 107031 Москва, Столешников переулок дом 7 стр. 2, телефон +7 (499) 322-40-49.

Как только мы получим товар, вам придет e-mail уведомление. После этого мы вышлем вам обмен или перечислим деньги за товар.

Как получить деньги за возврат?

Как только мы получим товар и заявление, вам придет e-mail уведомление. После этого мы перечислим вам деньги за товар.

Если вы оплатили заказ банковской картой онлайн, мы вернем деньги на счет той же карты.

    При оплате заказа наличными или картой при получении:
  • если вы делали заказ в Москве, мы перечислим средства на банковский счет, который вы указали в заявлении на возврат, или вернем наличными в нашем магазине в Столешниковом переулке дом 7 стр. 2, ежедневно с 10:00 до 21:00, при себе необходимо иметь: чек / товарную накладную и паспорт;
  • если вы делали заказ в других городах России, мы сможем вернуть деньги только на счет, указанный вами в заявлении о возврате.
    Сроки зачисления*:
  • на банковскую карту — 1-10 рабочих дней
  • на банковский счет — 1-10 рабочих дней

* Важно! Срок зачисления средств на ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков и платежных систем.

Как вернуть товар, приобретенный в офлайн-магазине?

Вы можете сделать это в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Вы можете вернуть или обменять купленные в Blue Store новые вещи, которые не были в употреблении, с бирками и в оригинальной упаковке (исключение составляют нижнее белье, парфюмерия и косметика) по адресу Столешников переулок, дом 7 стр. 2, ежедневно с 10:00 до 21:00.

Пожалуйста, не забудьте чек или товарную накладную и паспорт.

Мы вернем деньги тем способом, которым вы оплатили товар.

Возврат заказов из раздела pre-owned

Ресейл-лоты нельзя вернуть, но можно повторно выставить на продажу в Blue Store без комиссии. Для этого необходимо в течение недели со дня получения товара связаться с нами по почте info@bluestore.ru или по телефону +7 (499) 322-40-49 и сообщить номер заказа и лота.

Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, напишите на адрес info@bluestore.ru