Возврат и обмен
Вы можете вернуть или обменять купленные в Blue Store новые вещи, которые не были в употреблении, с бирками и в оригинальной упаковке (исключение составляют нижнее белье, парфюмерия и косметика). Товары из раздела pre-owned нельзя вернуть, но можно повторно выставить их на продажу.
Возврат или обмен заказов (кроме pre-owned лотов)
Общие условия возврата
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента приобретения или получения заказа.
Вещь, которую вы возвращаете, должна быть без следов использования, с бирками и оригинальной упаковкой.
Если вы обнаружили брак, а 14 дней с момента покупки уже прошли, напишите нам. Мы проведем экспертизу, чтобы подтвердить возникновение брака до передачи товара вам.
Нельзя вернуть или обменять нижнее белье, носки и колготки, парфюмерию и косметику.
Как вернуть или обменять товар из интернет-магазина?
Вы можете сделать это двумя двумя способами:
В нашем магазине на Столешниковом переулке дом 7 стр. 2 в течение 14-ти дней с момента получения заказа. Прием возвратов на кассе магазина ежедневно с 10:00 до 21:00. При себе необходимо иметь чек/ товарную накладную и паспорт.
Курьерской службой. Для этого следуйте инструкции:
Заполните заявление, приложенное к товару. Чтобы ускорить процесс возврата, отправьте нам скан заявления на адрес info@bluestore.ru
Упакуйте заявление вместе с товаром. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы товары в оригинальной упаковке отправлялись внутри почтовых коробок — оригинальная упаковка не должна пострадать в дороге. Если товар находился в дополнительном чехле или коробке, не забудьте вернуть и их. Товар должен сохранять вид, в котором вы его получили.
Отправьте посылку без наложенного платежа с помощью курьерской службы СДЭК по адресу ООО «Блюстор», 107031 Москва, Столешников переулок дом 7 стр. 2, телефон +7 (499) 322-40-49.
Как только мы получим товар, вам придет e-mail уведомление. После этого мы вышлем вам обмен или перечислим деньги за товар.
Как получить деньги за возврат?
Как только мы получим товар и заявление, вам придет e-mail уведомление. После этого мы перечислим вам деньги за товар.
Если вы оплатили заказ банковской картой онлайн, мы вернем деньги на счет той же карты.
- При оплате заказа наличными или картой при получении:
- если вы делали заказ в Москве, мы перечислим средства на банковский счет, который вы указали в заявлении на возврат, или вернем наличными в нашем магазине в Столешниковом переулке дом 7 стр. 2, ежедневно с 10:00 до 21:00, при себе необходимо иметь: чек / товарную накладную и паспорт;
- если вы делали заказ в других городах России, мы сможем вернуть деньги только на счет, указанный вами в заявлении о возврате.
- Сроки зачисления*:
- на банковскую карту — 1-10 рабочих дней
- на банковский счет — 1-10 рабочих дней
* Важно! Срок зачисления средств на ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков и платежных систем.
Как вернуть товар, приобретенный в офлайн-магазине?
Вы можете сделать это в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Вы можете вернуть или обменять купленные в Blue Store новые вещи, которые не были в употреблении, с бирками и в оригинальной упаковке (исключение составляют нижнее белье, парфюмерия и косметика) по адресу Столешников переулок, дом 7 стр. 2, ежедневно с 10:00 до 21:00.
Пожалуйста, не забудьте чек или товарную накладную и паспорт.
Мы вернем деньги тем способом, которым вы оплатили товар.
Возврат заказов из раздела pre-owned
Ресейл-лоты нельзя вернуть, но можно повторно выставить на продажу в Blue Store без комиссии. Для этого необходимо в течение недели со дня получения товара связаться с нами по почте info@bluestore.ru или по телефону +7 (499) 322-40-49 и сообщить номер заказа и лота.
Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, напишите на адрес info@bluestore.ru