FAQ

Я — покупатель

Почему я должен пользоваться The Blue Store?

Потому что The Blue Store — сайт, объединяющий проверенных продавцов и тысячи активных покупателей. Здесь нет случайных людей: каждый участник проходит через нашу систему авторизации и контроля. Это безопасный, быстрый и удобный сервис для покупки и продажи вещей премиум-брендов.

Как можно оплатить заказ?

Для оплаты заказов в The Blue Store можно использовать банковские карты VISA, Mastercard, Maestro и МИР, выпущенные российскими банками.

Куда доставляете?

The Blue Store доставляет по всей России. Перед доставкой мы связываемся с покупателями, чтобы уточнить удобное время и место получения посылки.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки фиксированная и составляет 450 руб.

Как вы проверяете вещи?

Перед отправкой покупателю все вещи проходят тщательную проверку для подтверждения высокого качества и заявленного продавцом состояния лота.

Подробнее о том, как устроен процесс проверки лотов, можно узнать на странице «Контроль качества»

Я могу заказать несколько вещей сразу?

Конечно! Вы можете добавить несколько лотов в один заказ. Мы проверим их и доставим вам одной посылкой.

Что делать, если я заплатил за товар, а он не прошел проверку?

Не волнуйтесь, деньги лишь заморожены у вас на карте. Если лот не проходит проверку, мы возвращаем соответствующую сумму на ваш счет.

Что делать, если вещь мне не подошла?

Купленные лоты нельзя вернуть продавцу: успешное прохождение проверки гарантирует, что лот соответствует заявленному состоянию 
и описанию. Если товар по каким-то причинам не подошел, его можно повторно продать 
в The Blue Store и уже без комиссии.

Чтобы повторно продать товар в The Blue Store без комиссии, необходимо в течении недели со дня получения посылки связаться с нами и сообщить номера заказа и лота.

Я — продавец

Почему я должен продавать свои вещи в The Blue Store?

Потому что The Blue Store — сайт, объединяющий проверенных продавцов и тысячи активных покупателей. Здесь нет случайных людей: каждый участник проходит через нашу систему авторизации и контроля. Это безопасный, быстрый и удобный сервис для продажи вещей премиум-брендов.

Продавать через The Blue Store удобно?

Да! Вы загружаете лоты через простую форму на сайте или бота в Facebook мессенджере, а мы показываем ваши вещи тысячам покупателей со всей страны. Вам не нужно думать о встречах и переписках. Мы сами заберем и проверим ваш лот, упакуем его и доставим покупателю, а деньги вы сможете перевести себе на банковскую карту сразу же после проверки товара. В общем, все просто и безопасно!

А кто забирает вещи?

Как только нашелся покупатель, мы свяжемся с вами и обсудим детали доставки. В удобное для вас время и место приедет курьер. Он передаст вам сейф-пакет, в который вы сможете упаковать свой лот. Сейф-пакет содержит секьюрити-ленту, которая гарантирует, что вскрытие пакета произойдет только на складе The Blue Store.

Я буду платить за доставку?

Нет, за доставку платим мы!

Могу ли я отказаться от продажи вещей?

Вы всегда можете снять лот с продажи, если еще не нашелся покупатель. В противном случае вы получаете предупреждение, а если ситуация повторяется — мы, увы, блокируем вашу учетную запись в нашем сервисе. Поэтому, пожалуйста, снимайте товар с продажи, если вы передумали или продали его в другом месте, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Как вы проверяете вещи?

Перед отправкой покупателю все вещи проходят тщательную проверку для подтверждения высокого качества и заявленного продавцом состояния лота.

Подробнее о том, как устроен процесс проверки лотов, можно узнать на странице «Контроль качества».

А если мой товар не пройдет проверку?

Мы всегда ищем оптимальные решения. При незначительных повреждениях и несоответствиях изначальному описанию мы можем предложить покупателю скидку, но только с вашего согласия. Если товар совсем не соответствует нашим требованиям, мы выставим вам фиксированный счет в 1000 р. для возмещения расходов на логистику и хранение. После его оплаты мы вернем вам вещи.

Какие у вас требования к состоянию вещей?

Мы не принимаем мятые, загрязненные, испорченные или непригодные к использованию вещи. Товар должен соответствовать заявленному описанию. Особенно внимательным нужно быть в определении размера и цвета.

И мы усердно боремся с контрафактом: при обнаружении подделки The Blue Store оставляет за собой право заблокировать учетную запись продавца раз и навсегда.

Дадите ли вы мои контакты покупателю?

Нет, мы не передаем и не публикуем контакты продавцов. Все продавцы в The Blue Store остаются анонимными.

Что будет, если покупателю не подойдет моя вещь?

Купленные лоты нельзя вернуть продавцу: успешное прохождение проверки гарантирует, что лот соответствует заявленному состоянию 
и описанию. Если товар по каким-то причинам не подошел, его можно повторно продать 
в The Blue Store и уже без комиссии.

Как я могу получить деньги?

После успешной проверки товара вы сможете вывести деньги на свою банковскую карту в личном кабинете на сайте или в приложении The Blue Store. Мы принимаем банковские карты VISA, Mastercard, Maestro и МИР, выпущенные в России. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем, используется защищённый протокол передачи данных. Мы не храним данные ваших банковских карт у нас на сайте.

После завершения сделки вам на почту придет отчет.

У меня много вещей, заберите их!

Совсем скоро мы запустим консьерж-сервис: забирать, фотографировать, описывать и выставлять вещи на продажу будем мы. Получать удовольствие и деньги — вы.